Медиа Гвардия - Просмотр видео Инфографические материалы

gosuslugi

banner TELEGRAM01VK01OK01

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?


13072022


122


ОБЪЯВЛЕНИЕ

на период введения на территории Омской области режима повышенной готовности  

в соответствии с методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» информирует о временном ограничении личного приема граждан. Все обращения принимаются в письменной форме по электронной почте: nd_mail@minzdrav.omskportal.ru и по телефонной связи.


Уважаемые посетители!

titovds2022

Мы рады приветствовать Вас на сайте бюджетного учреждения здравоохранения Омской области (далее – БУЗОО) «Наркологический диспансер».

БУЗОО «Наркологический диспансер» является ведущим медицинским учреждением, оказывающим специализированную наркологическую помощь взрослому и детскому населению региона в рамках действующих федеральных, региональных, межведомственных и внутриведомственных программ и проектов.

Помощь для наших пациентов и их родственников, в том числе анонимно, организована на всех этапах – амбулаторном, стационарном и реабилитационном. С целью повышения качества и максимальной доступности наркологические кабинеты для обслуживания взрослого и детского населения располагаются в каждом административном округе города Омска, куда может обратиться желающий с вопросами ранней диагностики, лечения и предупреждения развития (профилактики) любых видов зависимости.

Обращаю Ваше внимание, что в структуре нашего учреждения работает стационарная служба на 185 коек, в том числе 30 коек для лечения женщин, 30 коек - для детей и подростков в возрасте до 18 лет.

Во всех подразделениях учреждения работают врачи-наркологи, врачи других специальностей (терапевт, невролог, инфекционист), медицинские психологи, специалисты по социальной работе, обеспечивающие мероприятия по лечению, реабилитации, психодиагностике, психологической поддержке и социальной помощи пациентов с наркологическими проблемами и их близких.

Уверен, что сайт будет полезным и интересным для Вас! Наша работа направлена на то, чтобы сделать доступной наркологическую помощь для каждого, кто в ней нуждается.

Надеюсь, что БУЗОО «Наркологический диспансер» станет для вас надежным помощником в настоящем и будущем! Будьте здоровы!

 С Уважением,
главный внештатный специалист психиатр-нарколог
Министерства здравоохранения Омской области,
главный врач
БУЗОО «Наркологический диспансер»
Титов Дмитрий Сергеевич


АККРЕДИТАЦИЯ

Аккредитация специалистов проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 ноября 2021 года № 1081-н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов».

Для аккредитации специалистов по профилю «психиатрия-наркология» электронный адрес БУЗОО «Наркологический диспансер»: accredit@buzoond.ru


ОБУЧЕНИЕ

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Наркологический диспансер» информирует о подготовке медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Подробную информацию можно получить по телефону: 8(3812)30-27-27.  Программа и план обучения размещены в разделе «Информация для специалистов» - «Образование».


 ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОРУЖИЯ

С 01.03.2022 года выдача медицинского заключения врача психиатра-нарколога (форма № 003-о/у) будет оформляться только в «оружейных комиссиях» государственных или муниципальных учреждений здравоохранения в электронном виде.

Таким образом, в БУЗОО «Наркологический диспансер» заключения не будут оформляться. Будет проводиться только химико-токсилогическое исследование, результаты которого необходимо предъявить в "оружейную комиссию" для оформления медицинского заключения формы № 003-о/у. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.11.2021 года № 1104н «Об утверждении порядка проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием, в том числе внеочередного, и порядка оформления медицинских заключений по его результатам, форм медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов».


  ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

С 01.03.2022 года для прохождения освидетельствования врачом психиатром-наркологом на управление транспортными средствами в БУЗОО «Наркологический диспансер», обязательно наличие медицинского заключения формы № 003-В/у (выдается в «шоферских комиссиях»).

Лица, лишенные ранее права управления транспортными средствами, в обязательном порядке проходят химико-токсикологическое исследование на наличие психоактивных веществ и лабораторное исследование крови на определение хронического употребления алкоголя на платной основе.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 ноября 2021 г. № 1092н «Об утверждении порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств), порядка выдачи и формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, а также о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации».


 

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Глава 11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся (ст.ст. 77 - 88)

Статья 82. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования

1. Подготовка медицинских работников и фармацевтических работников осуществляется путем реализации следующих профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования:
1) образовательные программы среднего профессионального образования;
2) образовательные программы высшего образования;
3) дополнительные профессиональные программы.

2. Реализация профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования обеспечивает непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации.

3. Примерные дополнительные профессиональные программы медицинского образования и фармацевтического образования разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

4. Практическая подготовка лиц, получающих среднее медицинское образование или среднее фармацевтическое образование либо высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование, а также дополнительное профессиональное образование, обеспечивается путем их участия в осуществлении медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в соответствии с образовательными программами и организуется:
1) в образовательных и научных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность (клиники);
2) в медицинских организациях, в том числе медицинских организациях, в которых располагаются структурные подразделения образовательных и научных организаций (клиническая база);
3) в организациях, осуществляющих производство лекарственных средств, организациях, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организациях, судебно-экспертных учреждениях и иных организациях, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

5. Организация практической подготовки обучающихся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 4 настоящей статьи, осуществляется на основании договора между образовательной или научной организацией и медицинской организацией либо организацией, осуществляющей производство лекарственных средств, организацией, осуществляющей производство и изготовление медицинских изделий, аптечной организацией, судебно-экспертным учреждением или иной организацией, осуществляющей деятельность в сфере охраны здоровья. Типовая форма указанного договора утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. Указанный договор должен содержать положения, определяющие виды деятельности, по которым осуществляется практическая подготовка обучающихся, сроки осуществления практической подготовки в соответствии с учебным планом, перечень работников образовательной организации, работников научной организации, количество обучающихся, участвующих в практической подготовке, порядок и условия использования необходимого для организации практической подготовки имущества сторон договора, порядок участия обучающихся, работников образовательной организации, работников научной организации в соответствующей деятельности, включая порядок их участия в оказании медицинской помощи гражданам, ответственность образовательной организации, научной организации за вред, причиненный при осуществлении практической подготовки обучающихся, в том числе пациентам.

6. Практическая подготовка обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в государственных и муниципальных организациях, указанных в части 5 настоящей статьи, и использование необходимого для практической подготовки обучающихся имущества этих организаций осуществляются на безвозмездной основе.

7. Участие обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

8. Порядок организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

9. Подготовка по программам ординатуры обеспечивает приобретение обучающимися необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать определенные должности медицинских работников, фармацевтических работников.

10. Обучение по программам ординатуры осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

11. Федеральными государственными образовательными стандартами по определенным специальностям и (или) направлениям подготовки ординатуры может предусматриваться возможность поэтапного (дискретного) обучения, в рамках которого по завершении освоения отдельных этапов (циклов) обучающийся вправе пройти итоговую аттестацию (государственную итоговую аттестацию) с присвоением ему квалификации, позволяющей занимать определенную должность медицинского работника или должность фармацевтического работника.

12. Порядок приема граждан на обучение по программам ординатуры устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.

13. К педагогической деятельности по образовательным программам высшего медицинского образования или высшего фармацевтического образования, а также дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих высшее образование, допускаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, имеющие высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование и прошедшие обучение в ординатуре или интернатуре работники медицинских и научных организаций, организаций, осуществляющих производство лекарственных средств, организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

14. К педагогической деятельности по образовательным программам среднего медицинского образования или среднего фармацевтического образования, а также дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, допускаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, имеющие среднее или высшее медицинское образование либо среднее или высшее фармацевтическое образование и прошедшие соответствующую подготовку по программам дополнительного профессионального образования либо обучение в ординатуре или интернатуре работники медицинских организаций и научных организаций, организаций, осуществляющих производство лекарственных средств, организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.